Корзина: Товаров (0) на сумму 0.00 Руб.

Конфеты M&M`s. История бренда

Рейтинг:   / 8
ПлохоОтлично 

Конфеты история брендаСуществует версия, что во времена гражданской войны в Испании Марс подсмотрел, как военнослужащие едят шарики из шоколада. Для предотвращения таяния на жарком солнце, конфеты были покрыты слоем сахара. Считается, что именно тогда в голове Форреста созрела идея о цветных шоколадных шариках. Марс мечтал о покорении Америки, и когда план, касающийся изготовления новых конфет, окончательно сформировался, он обратился за помощью к Брюсу Мюрье – сыну исполнительного директора известной компании Hershey, производящей шоколадные батончики на территории Северной Америки. Получив одобрение и необходимые инвестиции, Марс приступил к выпуску M&M`s, используя в названии продукта первые буквы фамилий – своей и компаньона. Позднее Марсом была выкуплена доля Мюрье, и он стал единственным владельцем бренда.

В 1941 году были выпущены первые разноцветные драже, а уже в следующем году их производили по 60 тонн еженедельно, настолько они стали популярны. Так как M&M`s изготавливали в США, драже входило в состав пайка военнослужащих во времена Второй мировой войны. К моменту ее окончания компания выпускала за неделю уже 120 тонн полюбившихся конфет. В 1950 году каждая из них обзавелась логотипом – буквой "m" на глазури. С каждым годом компания наращивала темпы производства, перейдя на круглосуточную работу и изготавливая за неделю 500 тонн продукции. К 1954 году в продаже появились конфеты с арахисовой начинкой. Тогда же появился известный слоган о молочном шоколаде, тающем во рту, а не в руках. В 1960 году Марс делает конфеты более разноцветными, добавив глазурь красной, желтой и зеленой окраски. Позже красный сменили на оранжевый цвет из-за появившихся слухов, что в красителе содержатся небезопасные для организма ингредиенты. Но в 1987 году красная глазурь была реабилитирована и исключена из «черного списка», поэтому конфеты этой расцветки снова заняли свое место в ярких пакетиках.

 

M&M`s стали настолько популярны, что в 1981 году драже включили в состав космических обедов, а в 1984 году марка стала официальным спонсором Олимпийских Игр. Далее в 1988 году к Рождеству и Пасхе компания запустила производство драже с миндалем, которое впоследствии можно было увидеть не только на праздники. Встречу нового тысячелетия M&M`s тоже не оставили без внимания, и в 2000 году на свет появились упаковки, на которых красовалась новая надпись – ММ 2000.

Интерес потребителей сладкой продукции постоянно подогревается интересными маркетинговыми ходами, например, обаятельными мультипликационными персонажами, где каждый имеет свой неповторимый характер. В этом случае, увидев рекламу с их участием, не возникает желания переключиться на другой канал. Благодаря правильному подходу к продвижению конфет на мировом рынке, ответственному решению производственных вопросов, качеству, цветные шарики приносят компании сверхприбыли. А постоянно расширяющееся разнообразие вкусов и цветов  M&M`s завоевывает все больше поклонников.

http://www.viluna.ru/